Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним!
Наш контактный номер:
+7 (995) 888 28 05
Проведение опросов
Опрос – метод сбора первичной информации, применяемый в социальных исследованиях. Цель О. – получение информации об объективных и (или) субъективных (мнения, настроения и т.п.) фактах со слов опрашиваемого.
Опросы часто применяются при исследовании NPS и CSI
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОПРОСЫ?
Телефонный опрос – это простой и удобный способ узнать о предпочтениях потребителей товаров и услуг без больших затрат времени и средств.

Опросы могут использоваться:

  • для исследования рыночной ситуации;
  • для установления контакта с потребителями вашей продукции;
  • для анализа степени лояльности клиентов;
  • для выяснения отношения людей к различным событиям в социальной и политической жизни общества;
  • для проверки качества работы ваших сотрудников и т.д.
Опросы, направленные на разные категории людей (в зависимости от пола, возраста, семейного положения, уровня доходов), позволяют лучше сориентироваться на рынке и в итоге получить новых клиентов.

Иногда опросы проводятся после предварительной рассылки коммерческих предложений, прайс-листов и т.д. Это дает возможность получить более детальную информацию о заинтересованности людей в вашей продукции.
КОМУ ПРИГОДЯТСЯ ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ?
  • Бизнесменам. Неважно, какие товары или услуги вы предлагаете – информация о требованиях, претензиях и пожеланиях целевой аудитории обязательно пригодится вам для оценки перспектив развития вашей компании и разработки планов на будущее.
  • Общественным организациям. Как население оценивает качество образования или медобслуживания? Как относится к новым законопроектам и иным социальным событиям? Опросы дадут необходимые ответы.
  • Политическим организациям. Опросы будут очень полезны накануне выборов, так как помогут узнать, чего ждет общество от народных избранников и скорректировать агитационную кампанию, чтобы повысить лояльность респондентов к кандидату в депутаты или политической партии.
КАК ПРОИЗВОДИТ ОПРОСЫ «ORIGIN»?
  • Мы обсуждаем с вами цель опроса и разрабатываем анкеты конкретно для вашего проекта.
  • Мы обучаем персонал удерживать внимание собеседника.
  • Мы можем опросить сотни людей в день в разных точках России и в разное время суток, тем самым максимально полно охватив все категории населения.
  • Мы обрабатываем и систематизируем ответы, предоставляя вам готовую к использованию информацию.
Записи разговоров
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА, КОЛЛ-ЦЕНТРА И ЗВОНЯЩИХ КЛИЕНТОВ
Made on
Tilda