Укажите Ваш номер телефона и мы перезвоним!
Наш контактный номер:
+7 (995) 888 28 05
Холодные звонки
Исходящий телемаркетинг – это эффективный способ увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся, узнать мнение целевой аудитории о своей продукции. Холодные звонки, проведение исследование и опросов, информирование клиентов о новинках и акциях, проверка качества работы ваших сотрудников – благодаря всем этим инструментам мы гарантируем вам видимый результат!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
От вас требуется только оставить заявку и обсудить детали работы с менеджером «Origin». Дальше дело за нами!

  • Наши специалисты проведут аудит вашего бизнеса.
  • На основании анализа мы составим базу данных, подготовим программное обеспечение, разработаем скрипты разговоров, обучим персонал конкретно для вашего проекта, а также сделаем 50 тестовых звонков.
  • После согласования с вами и внесения возможных корректировок проект будет запущен. Несмотря на всю тщательность, подготовка займет не более 3 дней!
  • Операторы Origin будут производить от 100 холодных звонков в день, а вы ежедневно будете получать подробную отчетность и записи разговоров.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Средняя конверсия составляет 5-15%. Это означает, что из 100 обзвоненных холодных клиентов 15 могут стать теплыми!
Значение конверсии оговаривается отдельно, в некоторых случаях его можно довести и до 30%. Вы получите ощутимый приток покупателей, уже заинтересованных в вашей продукции, а с учетом стоимости одного холодного звонка всего в 20 руб. каждый лид обойдется вам совсем недорого.
ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ПРОФЕССИОНАЛАМ?
  • Холодные звонки могут быть трудны для неопытных людей. Мало просто дозвониться, нужно еще заинтересовать потенциального лида даже после фразы «Мне ничего не нужно!»: не дать положить трубку, грамотно презентовать продукцию, направить разговор в нужное русло и в итоге убедить клиента в том, что ему это все-таки нужно. Ваши менеджеры по продажам это умеют? Наши операторы – да.
  • Штатные менеджеры по продажам имеют массу обязанностей, поэтому не могут уделять много времени холодным звонкам и опросам. Для наших операторов это основная работа.
  • Вам, как руководителю, не придется тратить силы на проверку деятельности менеджеров. Наших операторов проконтролируем мы сами, а вы получите отчеты об этом.
  • Вам не придется нанимать дополнительных сотрудников, платить им зарплату и оборудовать рабочие места. У нас все это уже есть.
Пример скрипта продаж
Один из примеров скриптов, которые используются в проектах. Формат скрипта под проект подбирает проект-менеджер.
Origin
Пример скрипта программное обеспечение.
Записи разговоров менеджеров
Примеры отчетов
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА, КОЛЛ-ЦЕНТРА И ЗВОНЯЩИХ КЛИЕНТОВ
Made on
Tilda